Автор Тема: Кокосовый субстрат и первый опыт в гидропонике  (Прочитано 15739 раз)

Оффлайн nickla

• Пользователь
  • **
    • Email
Сегодня наконецтаки получил свой pH метр и решил начинать. Что было сделано:

1. Взял 4 зерна огурца зозули. Сделал воду с pH=5.5 EC=2.3 и барботировал в ней в течении 8 часов. pH в итоге повысился почемуто до 6.0.
2. Развел кокосовый пресованый субстракт в воде и положил в горшок. Не кипятил и не очищал - делал как есть. Кстати, пах этот субстракт землей почемуто. Скажите, это критично если я его не прокипятил и не прочистил?
3. Воткнул зерна, залил раствором pH=5.5 EC=2.5 на 30% от общей высоты. Это ниже чем уровень на который я посадил.
4. Укрыл плотно горшок полиэтиленом  сверху и  скотчем изолировал. От полиэтилена до поверхности субстракта 4-5см.

Так как я новичек во всем этом и процесс проращивания из зерен в саженцы я представляю лишь в теории вычитаной на форумах то вопрос - сделал ли я все правильно? Когда снимать полиэтилен?

Везде описывался метод выращивания на кубиках минваты, так что примерно по догадке действую. Очень хочется получить всходы и не разочароваться.
« Последнее редактирование: 28 Июня 2012, 20:50:55 от nickla »

Оффлайн Coccinella

• Агроном
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
И зачем надо было барботировать семена огурца? Они и так всходят на третий день при оптимальной температуре и достаточной влажности. Если сырость до семян не достает, то и толку не будет. Как взойдут, то есть над поверхностью кокоса появятся, так пленку и снимайте.

Оффлайн nickla

• Пользователь
  • **
    • Email
Т.е. мне стоит долить воду до уровня семян? Вроде читал гдето что кокос имеет свойство быть влажным по всей своей высоте...

Оффлайн caiman

• Ветеран
  • Хмельницкий
Кокос хорошо впитывает воду при условии, что  он весь влажный, а вот сухой пропитывается не сразу и не по всему объему. В кокосе главное условие - НЕ ПЕРЕЛИВАТЬ.

Оффлайн nickla

• Пользователь
  • **
    • Email