Автор Тема: Томаты, DWC, балкон и диоды, первый опыт  (Прочитано 12313 раз)

Оффлайн south_park

• Пользователь
  • **

• Активность на форуме
    0%
Всем привет, предлагаю ознакомиться с моими достижениями и неудачами, опыта нет, даже в земле, нет никакого, совсем.

И так, DWC, керамзит, есть лампы, самоделки, стоят в самодельном гроубоксе, 2 штуки по 24 ватт каждая (потребляемых), 3 синих, 10 красных (синие мощнее на токе 600ма), линз нет, стоят над установкой из тройников, 4 растения, висят над ними, включаю и выключаю вручную, по разному, в зависимости от солнца, на время включения закрываю пенофолом.

Стоит все на балконе, температура от 16(было в морозы), до 30, если не больше, сейчас когда жарит солнце. (электронный термометр на солнце показывает 40+), влажность хз какая.
Ночью температура в среднем около 19-20, днем как получится, днем могу открыть окно, но с ночи открыть его не могу, т.к на улице было и -5, в итоге утром там сильно нагревает, это меня беспокоит, думаю закрывать окна делая тень, что будет летом я не знаю.

И так, раствор самомес, вот такой, не уверен, что он верный, потому и создаю тему, поднять активность, узнать советы от людей с опытом.

Томат был высажен в систему примерно 5 февраля, фото нет, проращивал на ватке.
Спустя 15 дней:

Белые пятна всего скорее - солнечный ожог, первый раз в жизни увидели прямое солнце, ночью светят лампы, потом снимаю стенку, естественный свет.

Спустя еще 10 дней (итого около 25 дней)

Третий раз увидел прямое солнце, ночью все было в порядке, днем - листья обгорели, появилось больше пятен.
Был пересажен в отдельную емкость  в связи с проблемами, (начали темнеть корни от слишком высокого уровня) + решил отсадить, т.к в гроубоксе были мелкие растения, и не хотелось поднимать крышу с лампами очень высоко.
С данного времени томат жил на стуле без искусственного света, на том, что прилетает из окна, а прилетать стало все чаще и чаще.

Спустя 18 дней, итого 43 дня.

Емкость в 6 литров (3.5-4 литра раствора).