forum.ponics.ru находится в режиме только для чтения

официальный канал в телеграмм

https://t.me/ponics_ru

Автор Тема: Грибы на гидропонике  (Прочитано 62761 раз)

Оффлайн Mole_Garden

• Администратор
  • Ветеран
    • Гидропоника!
Re: Грибы на гидропонике
« Ответ #45 : 25 Августа 2010, 18:31:48 »
Да и у грибов еще имеются споры, которые цепляются к плодам, а это наверно не есть хорошо.

Оффлайн нафис

• Новичок
  • *
    • Email
Грибы на гидропонике
« Ответ #46 : 11 Апреля 2011, 20:05:46 »
Ну давайте и я выскажусь. Занимаюсь грибами уже 5 лет. Вырашиваем вешенку и немного шампиньонов. На этот форум попал в поисках растений которые можно выращивать в одном помещении с грибами. Проблема в том, что нам приходится проветривать помещение чтобы удалить излишки СО2, а у ВАС вроде как проблема обратная.
То что гидропоника и грибы это ерунда, вы уже разобрались. Была правильная фраза про жидкий мицелий. Из него в последующем выделяют нужные вешества(лекарства, стимуляторы, БАДы и т.п. ) Грибоводы используют зерновой мицели(зерно зараженное мицелием).
Для вешенки надо:
- свет 200-300 люксов
- влажность 85-95 %
- температура 15-18 цельсия
- СО2 не выше 700-800 ррм
Для шампиков тоже самое только можно без света.
К спорам у людей индивидуальная непереносимость. Лучше всего не доводить гриб до спороношения, вовремя срывать.
Дело хорошее но хлопотное.
Научите меня готовить питательные растворы, а я расскажу все по грибам.

Оффлайн Дмитрий (зеленый еще)

• Постоялец
    • Email
Грибы на гидропонике
« Ответ #47 : 12 Апреля 2011, 10:12:11 »
всем привет я из леса принес кусок дерева с вешенками и воткнул у себя на огороде возле спиленного пня и забыл через год на втором пне тоже появились вешенки днем пакетом черным накрывал а утром проветривал и результат килограмм 5 собрал посмотрим как в этом году получится а еще соскреб плесень и перетащил ее в березовую чурку щас наблюдаю как она в подвале растет пока только плесень как будет что то интересное напишу "

Оффлайн Coccinella