Автор Тема: прошу помощи клубника гидропоника  (Прочитано 979 раз)

Оффлайн Сергей83

• Новичок
  • *
    • Email
Доброе утро,день,вечер!прошу помощи я новичек и сразу взялся за клубнику. В течение двух недель все было хорошо листья наливались,распускались и стебли были толстые. PH всегда рос я его выравнивал через сутки до 5,5.потом появились такие листья фото 1.
Только зарегистрированные пользователи могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Выполните вход
потом так
Только зарегистрированные пользователи могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Выполните вход
так
только утром появился цветок вечером уже белые лепестки отсохли.я сразу поменял раствор. 72 часа отстаиваю воду, на 5л 1,2 мл flora mikro.1,2 мл flora gro. 1,2 мл flora bloom.после каждого добавления перемешиваю. И через три дня вот так
Только зарегистрированные пользователи могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Выполните вход что мне делать такого осадка ни когда не было как появился кривой лист ph расти перестал . в трубе 3 см раствора трубка кислородная протянута по тубе.очень прошу помощи, извините за ошибки если что!

Оффлайн Forthewin

• Старожил
прошу помощи клубника гидропоника
« Ответ #1 : 07 Ноября 2017, 22:50:54 »
Все выбросить, систему хорошо промыть, изолировать от света полностью, включая трубки. Выкинуть Flora, купить нормальный готовый раствор или намешать самому.

Оффлайн Vad

• Ветеран
  • Мой аватар вырос.. на гидропонике :)
« Ответ #2 : 07 Ноября 2017, 23:30:50 »
Все выбросить, систему хорошо промыть, изолировать от света полностью, включая трубки.
а че так?
Это все из за несчастного железа и магния с кальцием выпавшего в ржавый осадок? :-\
Во блин.. :D

А новичку, прям с клубники стартовать - не очень правильно..
нужно бы на "кошках потренироваться"..
Соли надыбать, научиться  готовить и контролировать раствор..
а потом можно и  клубнику замучать! *8)*
Форум сгнил.

Оффлайн siv237

• Глобальный модератор
  • Ветеран
« Ответ #3 : 08 Ноября 2017, 02:31:09 »