Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Домики пользователей / Марсианская жизнь, полна вопросов
« Последний ответ от Miando 14 Ноября 2018, 10:16:18 »
Чесно говоря не думал, что будет расти. Но живёт, не смотря на мучения, надо переселять)
2
Цитировать
6.4 это нормальный pH и снижать его нет никакого смысла
Да, я вот тоже так думать начал в последнее время. Многие на ютубе используют Кратки, не контроллируют pH и у них все растет.

Цитировать
Для понимания, растет или нет, нужно измерять объем раствора и ЕС. Тогда, можно увидеть расход именно соли в динамике. Просто ЕС умножаем на остаток объема раствора и коэффициент состава. Разница в результатах между измерениями покажет съеденную за это время соль в граммах.
EC я пока не могу отсслеживать в динамике, но совет учту. У моей китайской tds-ручки дискретность где-то 35 ppm наверно. Нужно сначала сделать нормальный EC метр. Уже спаял - осталось в корпус оформить. :)

Все таки, я думаю это от серы все. Пробовал еще преобразователь ржавчины. С ним pH держиться 5.8 очень хорошо, но ничего не растет и листья чернеют очень быстро.
Наверное, там кроме ортофосфорной кислоты что-то еще вредное содержиться.
3
Только зарегистрированные пользователи могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Выполните вход
А pH больше 6.4 никогда не бывает.
6.4 это нормальный pH и снижать его нет никакого смысла. От 5.5-7.5 это норма. Резкие скачки pH никому не нужны и приносят больше вреда.
Использование кислот и щелочей тупиковый путь.

Для понимания, растет или нет, нужно измерять объем раствора и ЕС. Тогда, можно увидеть расход именно соли в динамике. Просто ЕС умножаем на остаток объема раствора и коэффициент состава. Разница в результатах между измерениями покажет съеденную за это время соль в граммах.
Чем быстрее убывает соль, тем лучше идут процессы развития растения.
Но это не значит что ЕС может падать, это значит, что ЕС почти не растет по мере уменьшения объема.
Соль расходуется почти всегда только на рост растения, ну и еще некоторая часть на рост кристаллов в субстрате, если нет его промывки.
4
Да нет. ec держиться все время на одном уровне. Убывает только уровень. Ничего никуда не выпадает. А pH больше 6.4 никогда не бывает.
Подкисляю два раза утром и ближе к вечеру. Но вот сейчас раствору уже 1 неделя. И мне кажеться что оно не растет.
5
Только зарегистрированные пользователи могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Выполните вход
Только зарегистрированные пользователи могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Выполните вход
а когда недоглядели рН, он связался и выпал в осадок в виде гипса.
На такой низкой концентрации маловероятно, что кальций выпал в осадок, особенно с учетом того, что pH рос, а не падал.
Но если резко вливать кислоту без разбавления, некоторая доля кальция вполне может перейти в сульфат кальция, но тоже во
всё еще растворимой форме.
Действительно, там не гипс. Там все остальное, кроме азота. После выпадения осадка и так слабенький раствор становится почти чистой водой. Наблюдал такое, когда рН убегал выше 8.
6
А теперь понятно. спасибо !!!
7
Только зарегистрированные пользователи могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Выполните вход
Все равно не пойму как у вас по 17% получилось и амонийного и нитратного азота в аммичной селитре.

Общего азота 34 в удобрении. NH4 - доля азота амонийного 77.64%. NO3 - доля нитратного азота 22.58%.

N-NH4 = 77.64 * 0.34 = 26.39%
N-NO3 = 22.58 * 0.34 = 7.6772%

Или я в чем то ошибаюсь?
В расчётах. Всего азота - 34%. Это значит, что мы уже учли и отбросили водород и кислород. У нас осталось лишь 2 атома азота, один из которых входит в аммонийную часть, другой - в нитратную. Они одинаковые. 34 / 2 = 17%.
8
Все равно не пойму как у вас по 17% получилось и амонийного и нитратного азота в аммичной селитре.

Общего азота 34 в удобрении. NH4 - доля азота амонийного 77.64%. NO3 - доля нитратного азота 22.58%.

N-NH4 = 77.64 * 0.34 = 26.39%
N-NO3 = 22.58 * 0.34 = 7.6772%

Или я в чем то ошибаюсь?
9
А не заметил Ca в виде оксида у вас в формуле. А не многовато будет калия для салата при таком профиле?
О я понял где у меня ошибка. Я брал NH4 как 34% который написано на упаковке. И считал ее как амонийный азот весь  :-[. А там получаеться еще и нитратный есть судя по формуле.


10
Только зарегистрированные пользователи могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Выполните вход
А еще у вас кальциевая селитра не такая как у меня. В моей меньше кальция. (19%)
Я вам расчет сделал по вашей кальциевой селитре с 19%.
Страницы: [1] 2 3 ... 10