Автор Тема: Автопот (autopot) кто что знает? Стоит ли?  (Прочитано 617 раз)

Оффлайн Samovar

• Новичок
  • *
Приветствую всех. Собственно вопрос в следующем. Решил заняться выращиванием острых перцев на гидропонике, опыта в гидропонике нету,  пересмотрел и перечитал массу информации на тему гидропонных систем, уже было хотел построить систему основанную на капельном поливе, как вдруг нарвался на описание системы autopot easy2grow. Сама идея мне очень понравилась приемущества на мой взгляд очевидны

- Не надо ничего химичить с компрессором и с помпой.

-Енергонезвисимая бесшумная система.

-Опять же весь раствор расходуется почти на 100%. А из-за того что нет рецеркуляции то и концентрация удобрений не меняется.  То же и с PH.
Не нужно менять раствор, можно просто доливать.

А вот как растет ? Лучше или хуже чем в том же капельном поливе?  Есть владельцы данных систем? Кто что скажет?

Оффлайн siv237

• Глобальный модератор
  • Ветеран
Автопот (autopot) кто что знает? Стоит ли?
« Ответ #1 : 04 Июня 2018, 09:20:11 »
По условиям роста, это просто подпор. Разницы между горшком в тазике не много. Все минусы, которые вы зачислили в плюсы имеются.
Вы думаете, что если подавать постоянно раствор в одну сторону то ничего мудрить не надо? Наоборот, все не подтребленные соли откладываются в субстрате и засаливают его. Потому любые ошибки в питании придется исправлять промывкой.
Но собственно не дешевле взять, поставить горшок с дырками и керамзитом в чашку/тазик с раствором и подливать в эту чашку по мере потребления?
Мне кажется это вообще способ с которого нужно начинать знакомство с гидропоникой.
А все эти трубки с автопота оправданы лишь одним - одна питательная емкость и очень много растений с неё. Это сэкономит место и время на полив.
Только зарегистрированные пользователи могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Выполните вход
Только зарегистрированные пользователи могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Выполните вход

Оффлайн Cyclamech

• Ветеран